Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План воспитательной работы в шестой день недели на 1 полугодие 2019/2020 учебный год

 

1.

У книжной полки «Артуру Вольскому – 85», викторина по произведениям А.Вольского

Игра-путешествие «Традиции белорусского народа» 10.00

07.09

Фролова В.В.

Мулярчик Н.А.

2.

День здоровья «Играй и побеждай»10.00

14.09

Корженевич Г.Е.

Тямчик Н.В.

3.

Спортивная викторина «Герои спорта» 10.00

Физкультурный праздник в рамках Недели физической культуры и спорта11.00

21.09

Коляда Т.Л.

Чураева Н.Р.

4.

Дискуссия «От каких факторов зависит наше здоровье?» 10.00

28.09

Малайчук Т.Г.

 

5.

Литературная викторина по произведениям М.Ю. Лермонтова

( 15 октября – 205 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова)10.00

 

Мастерская Самоделкина «Очень умелые ручки» 11.00

05.10

Фролова В.В.

6.

Спортивный праздник «Мои достижения – маме!»10.00

 

Мастерская Самоделкина «Все открытки для мамы» 11.00

12.10

Мулярчик Н.А.

Корженевич Г.Е.

7.

Литературная гостиная «Поэты о маме» 10.00

19.10

Тямчик Н.В.

Коляда Т.Л.

8.

Занятие с элементами тренинга «Мои сильные и слабые стороны»10.00

Беседа «Добро и зло  - две стороны нашей жизни»11.00

26.10

Малайчук Т.Г.

Чураева Н.Р.

9.

Познавательная игра «Книжные истории» 10.00

Викторина «Природа вокруг нас»11.00

02.11

Фролова В.В.

Мулярчик Н.А.

10.

Игровая программа «Встаньте, дети, встаньте, в круг» 10.00

09.11

Корженевич Г.Е.

11.

Устный журнал «История моей деревни» 10.00

Игра-путешествие «Достопримечательности Брестского района» 11.00

16.11

Тямчик Н.В.

Коляда Т.Л.

12.

Дискуссия «Можно ли быть свободным без ответственности?»10.00

У книжной полки « Права и обязанности»

Викторина «Право в сказках» 11.00

23.11

Малайчук Т.Г.

Фролова В.В.

Чураева Н.Р.

13.

Цветная викторина 10.00

30.11

Мулярчик Н.А.

14.

Литературная гостиная « Поет зима аукает…» 10.00

07.12

Фролова В.В.

15.

День здоровья «Здоровому образу жизни – привет! Вредным привычкам нет!» 10.00

14.12

Корженевич Г.Е., Тямчик Н.В.

16.

Игра-практикум «Азбука вежливых слов» 10.00

 

Мастерская Самоделкина «Очень умелые ручки» 11.00

21.12

Коляда Т.Л.

Чураева Н.Р.

17.

Занятие с элементами тренинга «Если ты дома остался один» 10.00

Создание коллажа «Мы за безопасность» 11.00

28.12

Малайчук Т.Г.

Мулярчик Н.А.

 

 

 
свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

 

Цель: «Совершенствование условий для дошкольников и младших школьников по получению образовательных услуг, развитию их склонностей и способностей, формированию личностных качеств».

Задачи:

  1. Создавать условия для совершенствования качеств образовательного процесса дошкольников и младших школьников через:

   -совершенствование профессионального мастерства педагогов;

   -внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий;

   -применение активных форм работы с детьми.  

  1. Обеспечивать создание безопасной, здоровьесберегающей, психологически комфортной и адаптивной среды жизнедеятельности детей, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья дошкольников и младших школьников через:

   - физкультурно-оздоровительную работу;

   -организацию здорового питания;

   -соблюдение санитарно – гигиенических требований;

   - создание здоровьесберегающего процесса обучения и воспитания;

   - организацию безопасной жизнедеятельности дошкольников и младших школьников.

  1. Создавать благоприятные условия для развития творческих способностей воспитанников и учащихся, исходя из их индивидуальных способностей, формировать эмоционально – эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающей действительности.
  2. Совершенствовать личностно ориентированное взаимодействие с семьями воспитанников и учащихся, направленное на установление партнерских отношений на основе конструктивного диалога, продуктивного общения всех участников образовательного процесса.

 

 

свернуть