Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План мероприятий в 6-й школьный день на 2 полугодие 2018/2019 учебный год

 

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Рождественские посиделки с любимой книгой

05.01

Фролова В.В., библиотекарь 

 

 

2.

  •  Игры на свежем воздухе «Зимние забавы» 10.00

 

 

 

 

  • Заочные экскурсии  «Беловежская пуща», «Березинский биосферный заповедник» 11.00

 

 

12.01

 

 

 

12.01

 

 

Тюшкевич В.И., учитель физ. культуры

 

 

 

Корженевич Г.Е.

 

 

3.

Эрудит-игра «Это мы не проходили»

19.01

 

Коляда Т.Л.

 

4.

  • Виртуальная экскурсия «Замки Беларуси 11.00

 

 

  • Занятие для учащихся: «Как избежать беды?» 10.00

 

26.01

 

 

26.01

 

Чураева Н.Р.

 

 

Малайчук Т.Г., социальный педагог

5.

  • Мастерская настольных игр 10.00

 

  • По произведениям В.Бианки 11.00

02.02 

 

02.02

 

Тямчик Н.В.

 

 

Фролова В.В., библиотекарь 

6.

Конкурс юных языковедов «Кто кого?»

09.02

Корженевич Г.Е.

7.

Конкурсная программа «Армейский магазин»

16.02

Тюшкевич В.И., учитель физ. культуры

8.

Интеллектуально-познавательный турнир

«Земля Беларуси – моя земля»

23.02

Коляда Т.Л.

 

9.

« Книжкины загадки»- викторина

02.03

Фролова В.В., библиотекарь

10.

День здоровья, спорта и туризма

Чемпионат школы по дартсу

 

09.03

Чураева Н.Р.

11.

Подарок друг другу своими руками

16.03

Тямчик Н.В.

12.

Игровая программа по безопасности жизнедеятельности «Мы играя проверяем, что умеем мы и знаем»

23.03

Корженевич Г.Е.

13.

Час общения «Добрым быть совсем не просто»

30.03

Малайчук Т.Г., педагог социальный 

14.

Литературный час «С чего начинается Родина.  Рисуем «Моя Родина»11.00

Беседа «Край мой - моя гордость» 10.00

 

06.04

Фролова В.В., библиотекарь

Коляда Т.Л.

15.

Игра-путешествие «В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!»

13.04

Чураева Н.Р.

16.

Трудовой десант «Цвети, родная школа!»

20.04

Тямчик Н.В.

17.

 «Мы за здоровый образ жизни!»

Сеанс здоровья «Чудо шашки»

27.04

Малайчук Т.Г., педагог социальный

18.

«Книги, опаленные войной …»

04.05

Фролова В.В., библиотекарь

19.

День семьи «Здоровые состязания»

11.05

Корженевич Г.Е.

20.

Мастерская Самоделкина «Умелые ручки»

18.05

Коляда Т.Л.

21.

  • Подскажи словечко»- весёлый час общения 11.00
  • Интерактивная игра «Калейдоскоп дорожной азбуки» 10.00

25.05

Чураева Н.Р.

Малайчук Т.Г., педагог социальный  

 

Заместитель директора по УВР                                                                  О.О. Антол

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

 

Цель: «Совершенствование условий для дошкольников и младших школьников по получению образовательных услуг, развитию их склонностей и способностей, формированию личностных качеств».

Задачи:

  1. Создавать условия для совершенствования качеств образовательного процесса дошкольников и младших школьников через:

   -совершенствование профессионального мастерства педагогов;

   -внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий;

   -применение активных форм работы с детьми.  

  1. Обеспечивать создание безопасной, здоровьесберегающей, психологически комфортной и адаптивной среды жизнедеятельности детей, сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья дошкольников и младших школьников через:

   - физкультурно-оздоровительную работу;

   -организацию здорового питания;

   -соблюдение санитарно – гигиенических требований;

   - создание здоровьесберегающего процесса обучения и воспитания;

   - организацию безопасной жизнедеятельности дошкольников и младших школьников.

  1. Создавать благоприятные условия для развития творческих способностей воспитанников и учащихся, исходя из их индивидуальных способностей, формировать эмоционально – эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающей действительности.
  2. Совершенствовать личностно ориентированное взаимодействие с семьями воспитанников и учащихся, направленное на установление партнерских отношений на основе конструктивного диалога, продуктивного общения всех участников образовательного процесса.

 

 

свернуть